Тони Старк
Администратор
[HIDE-THANKS]Продажник 500р
[/HIDE-THANKS]
Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
Семинар состоит из:
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-THANKS]

Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
- Узнать всё о способах обмана в магазине.Более того, благодаря семинару Вы поймете: как не стать жертвой обмана.
- Понять: что Вы должны делать, если Вам удалось раскрыть обман. Причем порядок Ваших действий будет различен в зависимости от того, где Вы раскрыли обман: в магазине или дома.
- Изучить основные положения Закона «О защите прав потребителей». Как вернуть качественную вещь и как правильно отстаивать свои права при покупке некачественного товара? Какие особенности возврата при покупках через Интернет?
- Понять: что Вы должны делать, если испортили товар в магазине. Должны ли Вы платить за разбитую в магазине банку? А за рухнувший по Вашей вине стеллаж?
- Изучить все хитрости мерчандайзеров.Мерчандайзеры — это те самые личности, которые используют различные психологические приемы, чтобы стимулировать нашу покупательскую активность. Хотите попытаться им противостоять?
- Узнать всё о распродажах. Не можете пройти мимо вывесок со скидками? А Вы уверены, что распродажи — это действительно возможность купить дешевле?
- и много другое.
Семинар состоит из:
- Презентации в формате PowerPoint, из которой Вы сможете перейти по всем ссылкам, необходимым для прохождения семинара.
- Аудио-файла в формате MP3, который содержит звуковое сопровождение семинара.
- Ссылки на видеозапись. Пройдя по этой ссылке, Вы сможете посмотреть видео-ролик с записью семинара, включающий в себя показ презентации и голосовое сопровождение ведущего семинара.
- Видео-файл в формате FLV – альтернатива предыдущему файлу.
- Виды обмана в магазине.
- Что делать, если обман раскрылся в магазине.
- Что делать, если обнаружили обман дома.
- Как подготовиться к разговору с администрацией магазина.
- Как отстоять свои права.
- В какой срой обращаться.
- Особенность предъявления претензий к сезонным покупкам.
- Грамотные досудебные действия.
- Возврат качественного товара.
- Возврат купленного через Интернет, телефон, почту.
- Вы испортили товар в магазине. Кто платит?
- Уловки мерчендайзеров.
- Кому нужны распродажи?
- Распродажа или уценка: особенности.
- Как избежать лишних покупок.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу