Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)
Спойлер1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
4. Определение целей рекламной кампании 07:09
5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
7. Медиапланирование 07:45
8. Оптимизация бюджета 05:46
9. Написание текстов объявлений 16:26
10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57
Что будет в курсе:
После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.
Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
Анна КарауловаАвтор:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
4. Определение целей рекламной кампании 07:09
5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
7. Медиапланирование 07:45
8. Оптимизация бюджета 05:46
9. Написание текстов объявлений 16:26
10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57
Что будет в курсе:
После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.
Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
Анна КарауловаАвтор:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]