L
Likusi
Автор: Пиратский Консалтинг
Название: 300 стратегий увеличения продаж
<iframe src="
Все в одном. 300 стратегий увеличения продаж
Абсолютно всё, что вам нужно для увеличения прибыли ирезкого взлета продаж — в ОДНОМ чек-листе.
Вы запутались?
Вы хотите продвинуть свой бизнес, но приёмов, техник, подходов, теорий, стратегий, способов — слишком много, чтобы удержать их в голове?
Каждый из этих приемов сам по себе может быть и неплох. И может быть, он бы даже принес пользу именно вашему бизнесу. А в связке с другими — принес бы еще больше пользы. Но как разобраться во всем этом хаосе, структурировать его, выбрать с чего же начать?.. У вас не хватает на это ни сил, ни внимания.
А тем временем ваши клиенты приходят и… уходят. Клиенты, на привлечение которых вы уже потратили деньги, и немалые. Уходят, унося с собой деньги. Ваши деньги. И даже если они что-то купили — все равно они уходят, и уносят ваши деньги. Деньги, на которые они могли бы купить что-то еще.
Что вам делать ПОСЛЕ ТОГО, как получили клиента?
Что сделать, чтобы увеличить прибыль от него?
Что сделать, чтобы получить еще больше клиентов?
Что сделать, чтобы увеличить продажи и прибыль СЕГОДНЯ?
Что сделать, чтобы сократить излишние расходы на рекламный бюджет?
Как вы собираетесь обосновать ваши цены?
Какая первая вещь, которую необходимо сделать, для монетизации клиентской базы?
Подробнее:
Скачать:
Название: 300 стратегий увеличения продаж
<iframe src="
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe>Все в одном. 300 стратегий увеличения продаж
Абсолютно всё, что вам нужно для увеличения прибыли ирезкого взлета продаж — в ОДНОМ чек-листе.
Вы запутались?
Вы хотите продвинуть свой бизнес, но приёмов, техник, подходов, теорий, стратегий, способов — слишком много, чтобы удержать их в голове?
Каждый из этих приемов сам по себе может быть и неплох. И может быть, он бы даже принес пользу именно вашему бизнесу. А в связке с другими — принес бы еще больше пользы. Но как разобраться во всем этом хаосе, структурировать его, выбрать с чего же начать?.. У вас не хватает на это ни сил, ни внимания.
А тем временем ваши клиенты приходят и… уходят. Клиенты, на привлечение которых вы уже потратили деньги, и немалые. Уходят, унося с собой деньги. Ваши деньги. И даже если они что-то купили — все равно они уходят, и уносят ваши деньги. Деньги, на которые они могли бы купить что-то еще.
Что вам делать ПОСЛЕ ТОГО, как получили клиента?
Что сделать, чтобы увеличить прибыль от него?
Что сделать, чтобы получить еще больше клиентов?
Что сделать, чтобы увеличить продажи и прибыль СЕГОДНЯ?
Что сделать, чтобы сократить излишние расходы на рекламный бюджет?
Как вы собираетесь обосновать ваши цены?
Какая первая вещь, которую необходимо сделать, для монетизации клиентской базы?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)