Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
[Питер] Философия успешного бренда [Ярослав Соколов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Системный аналитик. Team Lead [Otus] [Оксана Селезнева, Денис Пургин, Иван Олейников]
- Самоценность. 15 простых шагов для принятия себя за 21 день [Елена Журавлева]
- [Вязание] Женский кардиган Zakkuri [Вяжи.ру] [Noriko Ichikawa]
- Сила рода. Как изменить жизнь за 15 шагов с помощью писем [Елена Журавлева]
- 45 советов о том, как получить ресурсы для жизни из своих чувств [Елена Журавлева]