Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сбрось лишнее. Протокол исцеления моего папы [Алёна Ковальчук]
- Репарентинг и трансформация. Найди своё предназначение [Николай Щербатюк]
- За решеткой. Искусство выживания [Николай Щербатюк]
- Базовые упражнения [Школа атлетизма Виктора Блуда] [Александр Корягин]
- Система развития домашнего кондитера [ze_firsova] [Ксения Фирсова]