Работа с прямыми рекламодателями
СпойлерЧто в себя включает данный кейс:
1. Особенности создания интернет-проекта для работы с прямыми рекламодателями
- выбор домена
- структура сайта
- внешний вид и дизайн
- какой должен быть контент и где его брать
- подробная методика создания эффективного B2B проекта “от и до” со всеми нюансами и важными моментами (кардинально отличается от создания статейников и контент-ферм!)
2. Особенности продвижения коммерческого интернет-проекта в секторе B2B
- сегментация ЦА
- привлечение коммерческого трафика
- удержание посетителей на сайте
- увеличение конверсий (продаж)
- перспективные направления
3. Работа с прямыми рекламодателями: как их искать и делать предложение о сотрудничестве
В том числе подробные схемы работы:
- продажа графических рекламных баннеров
- продажа звонков и заявок
- работа за процент с заказа
- продвижение бизнеса клиента через свой коммерческий сайт
- сдача сайта в аренду живому бизнесу
+
- политика ценообразования в зависимости от схемы работы (сколько денег брать за баннер, на какой процент с заказа договариваться и т.д.).
Каждая схема расписана от и до. Каждая схема проработана лично мной на практике. Внимательно изучив каждый вариант, вы научитесь эффективно работать по этим направлениям, затрачивая минимальные ресурсы и получая максимальную прибыль! Много эффективных способов и фишек, которые проверены на практике. На данный момент на рынке нет ни одного подобного предложения и практически нет специалистов в этой нише. Не упустите возможность расширить свои профессиональные знания и выйти на новый уровень в интернет-бизнесе! Предложение ограничено.
Бонусом к данному кейсу идут шаблоны писем для потенциальных партнеров-рекламодателей. А так же палю «коммерческие ниши» и рассказываю, как искать новые + доступ на закрытый форум!
Для кого данный кейс: для амбициозных людей, которые планируют работать на перспективу и сотрудничать с реальным бизнесом, зарабатывая по-настоящему хорошие деньги посредством своих сайтов!
Кейс подойдет для людей, которые до недавнего времени делали ставку на заработок на контекстной рекламе, но в связи споследними событиями потеряли уверенность в этом направлении.
Если вы обладаете базовыми знаниями по созданию и продвижению сайтов, но хотели бы извлекать максимальную выгоду от этих умений — кейс для вас! Работая по описанным схемам, между вами и реальным бизнесом не будет посредников, всю прибыль вы будете забирать себе! Не нужно ничего придумывать, каждая схема уже отработана и проверена на практике.
Какие преимущества: приобретая данный кейс, вы становитесь моим партнером по бизнесу и можете рассчитывать на помощь и поддержку в работе, а так же на необходимые дополнительные консультации в рамках закрытого форума (!). Доступ на закрытый форум вы получите вместе с кейсом.
Обладая большим практическим опытом в области работы с прямыми рекламодателями, а так же сотрудничества с реальным бизнесом посредством своих интернет-проектов, я решил создать данный кейс. В настоящее время я выхожу на новый Business Level — прямые продажи товаров. Поэтому считаю разумным возмездно передать свой предыдущий опыт коллегам.
Всем надоело считать копейки и собирать крохи, которые падают с барского стола от РСЯ, adsense и других менее известных партнерок. Пришло время перемен и те, кто серьезно настроен и обеспокоен своим будущим, должны успеть перестроиться на другие, более эффективные схемы работы. И я готов в этом помочь!
Практический кейс «работа с прямыми рекламодателями» в коммерческом секторе.
Продажик:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерЧто в себя включает данный кейс:
1. Особенности создания интернет-проекта для работы с прямыми рекламодателями
- выбор домена
- структура сайта
- внешний вид и дизайн
- какой должен быть контент и где его брать
- подробная методика создания эффективного B2B проекта “от и до” со всеми нюансами и важными моментами (кардинально отличается от создания статейников и контент-ферм!)
2. Особенности продвижения коммерческого интернет-проекта в секторе B2B
- сегментация ЦА
- привлечение коммерческого трафика
- удержание посетителей на сайте
- увеличение конверсий (продаж)
- перспективные направления
3. Работа с прямыми рекламодателями: как их искать и делать предложение о сотрудничестве
В том числе подробные схемы работы:
- продажа графических рекламных баннеров
- продажа звонков и заявок
- работа за процент с заказа
- продвижение бизнеса клиента через свой коммерческий сайт
- сдача сайта в аренду живому бизнесу
+
- политика ценообразования в зависимости от схемы работы (сколько денег брать за баннер, на какой процент с заказа договариваться и т.д.).
Каждая схема расписана от и до. Каждая схема проработана лично мной на практике. Внимательно изучив каждый вариант, вы научитесь эффективно работать по этим направлениям, затрачивая минимальные ресурсы и получая максимальную прибыль! Много эффективных способов и фишек, которые проверены на практике. На данный момент на рынке нет ни одного подобного предложения и практически нет специалистов в этой нише. Не упустите возможность расширить свои профессиональные знания и выйти на новый уровень в интернет-бизнесе! Предложение ограничено.
Бонусом к данному кейсу идут шаблоны писем для потенциальных партнеров-рекламодателей. А так же палю «коммерческие ниши» и рассказываю, как искать новые + доступ на закрытый форум!
Для кого данный кейс: для амбициозных людей, которые планируют работать на перспективу и сотрудничать с реальным бизнесом, зарабатывая по-настоящему хорошие деньги посредством своих сайтов!
Кейс подойдет для людей, которые до недавнего времени делали ставку на заработок на контекстной рекламе, но в связи споследними событиями потеряли уверенность в этом направлении.
Если вы обладаете базовыми знаниями по созданию и продвижению сайтов, но хотели бы извлекать максимальную выгоду от этих умений — кейс для вас! Работая по описанным схемам, между вами и реальным бизнесом не будет посредников, всю прибыль вы будете забирать себе! Не нужно ничего придумывать, каждая схема уже отработана и проверена на практике.
Какие преимущества: приобретая данный кейс, вы становитесь моим партнером по бизнесу и можете рассчитывать на помощь и поддержку в работе, а так же на необходимые дополнительные консультации в рамках закрытого форума (!). Доступ на закрытый форум вы получите вместе с кейсом.
Обладая большим практическим опытом в области работы с прямыми рекламодателями, а так же сотрудничества с реальным бизнесом посредством своих интернет-проектов, я решил создать данный кейс. В настоящее время я выхожу на новый Business Level — прямые продажи товаров. Поэтому считаю разумным возмездно передать свой предыдущий опыт коллегам.
Всем надоело считать копейки и собирать крохи, которые падают с барского стола от РСЯ, adsense и других менее известных партнерок. Пришло время перемен и те, кто серьезно настроен и обеспокоен своим будущим, должны успеть перестроиться на другие, более эффективные схемы работы. И я готов в этом помочь!
Практический кейс «работа с прямыми рекламодателями» в коммерческом секторе.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]