К
Корнес
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник. To view the content, you need to Sign In or Register.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
ьно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник. To view the content, you need to Sign In or Register.
- Скачать.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу