Тони Старк
Администратор
Продажник
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Марьяна Романова] Солярные архетипы и их использование в магической практике (2025)
- [Елена Резанова] Fopo Как отпустить страх и вернуть себе свободу быть собой (2025)
- [Школа Частной Практики] Нейросети для психологов (февраль) (2025)
- [Галина Турецкая] Анти акция Бесконечность до восьми
- [Андрей Космач] Конец цивилизации пятого солнца (2025)