К
Корнес
Любой владелец или генеральный директор компании должен четко осознавать, что продажи это сердце, выстроенная система продаж - это сосуды, а совершаемые сделки жизненно важный кислород для поддержания жизнедеятельности и развития бизнеса. Не логотип, не дизайн сайта, а именно продажи. Место и роль продаж во всей бизнес-системе старались определить многие авторы. До владельцев и директоров компаний стараются донести, что кадры, финансы, планирование, стратегия, логистика, IT да и все остальное
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу