90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.
100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.
ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.
За последние пару лет зар...
100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.
ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.
За последние пару лет зар...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Этот курс уже доступен к скачке goldskladchik.com. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сборка Frontend [Тариф Самостоятельный] [Дмитрий Холстинин]
- Руководство для начинающих по данным и аналитике данных от SF Data School [udemy] [SF Data School] [Serge LeBlanc]
- Как создавать крутые презентации [Дмитрий Подлужный]
- Босс с нуля: взломай собеседование [Павел Богатов]
- Ректификация. Легко решаем сложные задачи [Ирина Шульгина]