Согласно нашим исследованиям, больше 80% неуспешных крауд-проектов в России проваливаются именно из-за проблем с промо
Скачать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Та же причина тревожит авторов, которые привлекли финансирование, но рассчитывали на больший результат
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы