Сценарий с нуля (Екатерина Перевизнык)
- Полный драматургический разбор фильма (Персонажи, структура, образы, тема, сцены, детали, диалоги и т.д.)
- Практическое занятие. Разбор расширенного синопсиса или эпизодника (сценария).
- Практическое занятие. Разбор персонажей.
- Практическое занятие. Разбор синопсисов.
- Практическое занятие. Разбор логлайнов. + Как писать синопсис, сценарную заявку и поэпизодник.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК (5 занятий) :
- Принципы антагонизма и создание образов в кино. Работа с деталями и смыслами. Мифология в истории.
- Создание диалогов (Подтексты, функции диалога и т.д.)
- Структура сцены (+Методика анализа сцены)
- Работа с тайной и саспенсом. Цельность сценария.
- Cоздание структуры фильма (Элементы структуры, структура короткометражного фильма, развитие истории)
- Создание главного героя (Разработка характера, Внутренняя и внешняя мотивации, Идентификация, Трансформация и т.д.) Создание антагониста и второстепенных персонажей.
- Разработка темы фильма (Управляющая идея, контр-тема, Концепция).
- Начало работы над сценарием. С чего начинать писать. Основы драматургии. Драматическая ситуация, виды кофликта, мотивировка и т.д.
- Замыслы и идеи. Где искать идеи? Как оценить свой замысел? Страхи сценариста. Творческая самоидентификация.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК (9 занятий) :
Уникальный практический курс "Сценарная мастерская" (Теория + Практика)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Полный драматургический разбор фильма (Персонажи, структура, образы, тема, сцены, детали, диалоги и т.д.)
- Практическое занятие. Разбор расширенного синопсиса или эпизодника (сценария).
- Практическое занятие. Разбор персонажей.
- Практическое занятие. Разбор синопсисов.
- Практическое занятие. Разбор логлайнов. + Как писать синопсис, сценарную заявку и поэпизодник.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК (5 занятий) :
- Принципы антагонизма и создание образов в кино. Работа с деталями и смыслами. Мифология в истории.
- Создание диалогов (Подтексты, функции диалога и т.д.)
- Структура сцены (+Методика анализа сцены)
- Работа с тайной и саспенсом. Цельность сценария.
- Cоздание структуры фильма (Элементы структуры, структура короткометражного фильма, развитие истории)
- Создание главного героя (Разработка характера, Внутренняя и внешняя мотивации, Идентификация, Трансформация и т.д.) Создание антагониста и второстепенных персонажей.
- Разработка темы фильма (Управляющая идея, контр-тема, Концепция).
- Начало работы над сценарием. С чего начинать писать. Основы драматургии. Драматическая ситуация, виды кофликта, мотивировка и т.д.
- Замыслы и идеи. Где искать идеи? Как оценить свой замысел? Страхи сценариста. Творческая самоидентификация.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК (9 занятий) :
Уникальный практический курс "Сценарная мастерская" (Теория + Практика)
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]