Тони Старк
Администратор
Автор: Сергей Филиппов
Название: Три взрывных Мастер-класса
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Ахтунг-менеджмент» состоялся в декабре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе около 200 директоров. руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как 1.Какая должна быть стратегия в эпоху перемен, 2.Как встряхнуть коллектив, 3. Неопределенность рынка и что с ней делать, 4. Стабилизация коллектива, 5. Повышение эффективности, 6. Антистресс руководителя.
Мастер-класс «Как превратить сотрудников в фанатов» - отличный выбор для управленцев.
Подробнее:
Скачать:
Название: Три взрывных Мастер-класса
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Мастер-класс «Ахтунг-менеджмент» состоялся в декабре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе около 200 директоров. руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как 1.Какая должна быть стратегия в эпоху перемен, 2.Как встряхнуть коллектив, 3. Неопределенность рынка и что с ней делать, 4. Стабилизация коллектива, 5. Повышение эффективности, 6. Антистресс руководителя.
Мастер-класс «Как превратить сотрудников в фанатов» - отличный выбор для управленцев.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)