Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга — не реклама, а выступление.
Здесь нет фреймворков. Только настоящие треки — про культ, рёв, свободу, стратегию, стиль и силу.
Это шумовой маркетинг.
Он не работает тихо. Он звучит, ломает, ведёт.
Если ты чувствуешь, что бренду нужен не логотип, а характер — ты открыл правильную книгу.
Ты узнаешь:
- как Motley Crue, StarCraft и Bon Jovi стали маркетинговыми феноменами;
- почему бренды должны быть дерзкими, как звук Harley;
- и что общего у...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Место для тебя. 25 упражнений для тренировки самообладания и восстановления гармонии [Родион Хотимченко]
- Вегетативная нервная система. Кинезиологическая диагностика и коррекция [Kinesioprofi] [Людмила Васильева, Олег Матаев]
- Локомоторная нейропластическая кинезиология [Kinesioprofi - Академия Людмилы Васильевой] [Юрий Харламов]
- VesperfinCode: поддержка (7й поток) [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Как заработать на земле иксы легально (ИЖС, сельхоз, коммерция) [Тариф Самостоятельный] [Елена и Евгений Ковалевы]