Тони Старк
Администратор
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Потребители — тратят деньги.
Производители — зарабатывают деньги.
ПРО-ТРЕБИТЕЛИ — могут и то, и другое!
Эта книга о том, как создать богатство, покупая по-умному, а не подешевле, и рекомендуя другим делать то же самое.
Покупатели тратят всё больше и больше денег в гигантских складах-магазинах и на дисконтных сайтах электронной коммерции. Но покупать по более низким ценам не то же самое, что покупать по-умному. Вот несколько побуждающих к размышлению вопросов, которые покупателям следовало бы задать самим себе:
Платил ли вам ваш любимый магазин за то, что вы рекомендовали его товары другим людям?
Предоставляют ли вам магазины возможность не только тратить деньги, но и зарабатывать?
Предлагал ли вам какой-либо дисконтный магазин стать его полноправным партнером?
Становитесь ли вы богаче благодаря стремительному развитию электронной коммерции?
Эксперт в области маркетинга доктор Билл Квейн считает, что благодаря силе про-требителя обычные люди могут создать далеко не обычные богатства.
Книга «Сила ПРО-ТРЕБИТЕЛЯ» просто обязательна для тех, кто хотел бы во время совершения покупок не только тратить деньги, но и иметь возможность для создания дохода.
Я приобретал данную книгу во время обучения в закрытой бизнес школе.
Цена 49.99$
[HIDE-POSTS=35]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу