garyoldman7
Складчик
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.
На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.
На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Нарратология. Лекция 1. Почему важно изучать нарратологию.
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Миллиарды (сезон 1, серия 2)
- [Умные люди] Современная скульптура. Все грани ХХ века
- [Константин Михайлов] Еретики. Лекция 9. Святые в прериях: новые культы нового света (2025)
- [Таня Карелина] Мастер-класс по кустовой розе Свит Сара