К
Корнес
Платная реклама в сообществах (посевы) — это очень простой способ привлечь в ваш паблик новых подписчиков или продать ваш товар быстро и с большим охватом.
Посевы не требуют большого бюджета как контекстная реклама, и длительного времени — как SEO-продвижение. Вместе с тем, посевы конвертируют лучше, чем таргетированная реклама, благодаря лояльности подписчиков своему сообществу.
Зависимость типа трафика и коэффициента конверсии
Однако несмотря на очевидные плюсы, у этого вида рекламы есть минусы:
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Выбор сообщества для размещения рекламы
Участники вебинара получат подробный 80-страничный мануал в формате pdf, где по шагам расписано, что нужно делать, чтобы ваша кампания в сообществах сработала в плюс.
Скачать:
Посевы не требуют большого бюджета как контекстная реклама, и длительного времени — как SEO-продвижение. Вместе с тем, посевы конвертируют лучше, чем таргетированная реклама, благодаря лояльности подписчиков своему сообществу.
Зависимость типа трафика и коэффициента конверсии
Однако несмотря на очевидные плюсы, у этого вида рекламы есть минусы:
- Посевы дают «импульсный» трафик, так как пост «живет» в сообществе не более 48 часов
- Ваша реклама может не «выстрелить».
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Выбор сообщества для размещения рекламы
- Как посчитать процент целевой аудитории в сообществе
- Список бирж для постинга
- Оценка стоимости клика
- Анализ статистики для выбора времени постинга
- Анализ сообщества при помощи Publer
- Отбор Instagram пабликов при помощи Publer
- Что влияет на конверсию
- Структура текста
- Принципы подбора изображения
- Примеры работающих постов
- Советы по подготовке постов
- Оформление ссылок
- 5 ключевых параметров для оценки эффективности
- Оценка предельной цены клика
- Оценка предельной цены заявки
- Оценка продвижения
- Итоговая стратегия работы по шагам
- Что делать, если сообщество сработало в 0 — алгоритм действий
- Что делать если сообщество сработало в плюс
- Что делать если сообщество сработало в БОЛЬШОЙ плюс
- Модернизируем удачные креативы с помощью Publer — примеры
- Модернизируем удачные LP с помощью Publer
- Динамика размещения
- Поиск работающих связок в Publer
Участники вебинара получат подробный 80-страничный мануал в формате pdf, где по шагам расписано, что нужно делать, чтобы ваша кампания в сообществах сработала в плюс.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)