Современный сторителлинг: как влиять на людей с помощью историй
Александр Назайкин
Сегодня мир общения стал очень сложным. Непросто пробиться сквозь колоссальный информационный шум к своей аудитории, и очень сложно добиться ее интереса, расположения. Современной коммуникации, эффективному воздействию на слушателей, зрителей, читателей, пользователей помогает сторителлинг. Эта коммуникационная технология все больше развивается и применяется в 21 веке....
Современный сторителлинг: как влиять на людей с помощью историй [Александр Назайкин] + Ловушки Мировосприятия. Часть 11 [Дмитрий Рева] ПРОДАЖНИК
Александр Назайкин
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Сегодня мир общения стал очень сложным. Непросто пробиться сквозь колоссальный информационный шум к своей аудитории, и очень сложно добиться ее интереса, расположения. Современной коммуникации, эффективному воздействию на слушателей, зрителей, читателей, пользователей помогает сторителлинг. Эта коммуникационная технология все больше развивается и применяется в 21 веке....
Современный сторителлинг: как влиять на людей с помощью историй [Александр Назайкин] + Ловушки Мировосприятия. Часть 11 [Дмитрий Рева] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Магия абстрактной живописи [Тариф Все сам] [Александра Чёрная]
- Инструменты для продвижения бизнеса: как в 2025 году развивать бренд с минимальными затратами [Таша Соколова]
- Не простые, а золотые. Где мои деньги и как их получить [Леонид Кроль]
- Курс по продуктовой аналитике [Сергей Колосков]
- Математический анализ. Задачи и упражнения. Часть 1 [Вениамин Кротов, Татьяна Мардвилко]