Чем вы отличаетесь?
А чем вообще можно отличаться в онлайн-пространстве, где одно и то же, одновременно предлагают тысячи людей?
Идеей, подходом, историей, смыслами, ценностями...
Факт! Люди присоединяются и остаются с вами на идее, а покупают гораздо легче, если видят явные отличия между вами и остальными. И эти отличия в вашу пользу.
- Что может быть вашим индивидуальным УТП?
- Откуда это взять?
- Из чего состоит?
- Как его придумать?
- На что сделать упор?
9 шагов к вашему УТП
Шаг 1
Что на самом деле дает УТП лично вам
Шаг 2
Какую уникальную ценность вы предлагаете?
Шаг 3
Важное правило уникальности
Шаг 4
Что такое "Ценность" на самом деле
Шаг 5
Что может быть частями вашего УТП
Шаг 6
Роковые ошибки УТП
Шаг 7
Советы по созданию УТП
Шаг 8
Инструкция как составить УТП
Шаг 9
Задание: пошаговое составление УТП
ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу