Техника безопастности в коучинге (Сергей Загородников)
Когда я только начал продавать свой коучинг, я также, как и многие новички наступил "на грабли", о которых меня заранее предупреждали мои коллеги. Это было больно и обидно. С момента первых проблем с клиентами в коучинге я начал искать "рецепты успеха". Ходил в коучинг сам, обменивался фишками с коллегами, тестировал разные инструменты и механизмы безопасности в коучинге. Нашёл то, что работает у меня и у моих клиентов.
И как коучу обезопасить себя в работе с клиентами, чтобы не быть виноватым? Как выстроить продажу коучинга так, чтобы ответственность была на клиенте? И как сделать так, чтобы продажи коучинга при этом не упали?
И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту. С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент.
Коучинг - это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе. Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты. И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Когда я только начал продавать свой коучинг, я также, как и многие новички наступил "на грабли", о которых меня заранее предупреждали мои коллеги. Это было больно и обидно. С момента первых проблем с клиентами в коучинге я начал искать "рецепты успеха". Ходил в коучинг сам, обменивался фишками с коллегами, тестировал разные инструменты и механизмы безопасности в коучинге. Нашёл то, что работает у меня и у моих клиентов.
И как коучу обезопасить себя в работе с клиентами, чтобы не быть виноватым? Как выстроить продажу коучинга так, чтобы ответственность была на клиенте? И как сделать так, чтобы продажи коучинга при этом не упали?
И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту. С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент.
Коучинг - это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе. Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты. И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]