Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может - лишь напрасные ожидания и ноль в графе выписанных счетов?
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом...
Тотальный копирайтинг 2025 [Дмитрий Зверев] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рабочая тетрадь для реабилитации после микроинсульта и профилактики возрастных изменений [Любовь Васильева]
- Тайны текстов. Мастер-класс по смыслам на примере поэзии Ахматовой [Прямая речь] [Андрей Макаров]
- Ахматова и Модильяни: тайна 16 портретов [Прямая речь] [Нина Попова]
- [Бумажная лоза] Плетеные фантазии (июль 2025) [Ольга Рыжкова]
- Нейрографический альбом. Формула счастья [Виктория Разинькова]