Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Лексика — наше всё. Мы, учителя, прекрасно понимаем это.
Умением употреблять нужное слово или словосочетание определяется уровень владения языком. Но не всегда понятно
- какие именно слова выбирать из того многообразия, что есть в учебнике, и надо ли выбирать .
- как сделать так, чтобы дети действительно использовали в речи нужную, не самую простую, лексику
- учить ли работать со словарем и запоминать слова дома
- как повторять слова, чтобы они оставались в...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ИИ для создания изображений, интеграция текста в ваши произведения искусства [Plus №14 на 1 месяц] [ideogram.ai]
- Сервис аналитики telegram канала [Premium поиск, №41 на 1 месяц] [tgstat.ru]
- [Вышивка] Каркасная сумочка-клатч с декором Медуза-Горгона [Марина Казакова]
- [Вышивка] Сумочка Маки на фермуаре с вышивкой [Марина Казакова]
- Эриксоновский гипноз: работа с частями личности [Психометрика] [О.В.Защиринская, М.С. Осадченко]