Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
К архетипам обращаются психологи, филологи, фольклористы, маркетологи, социологи и все, кто хотят лучше понять себя и свои сильные стороны. Архетипы в мифах помогают взглянуть на мир через призму опыта многих поколений наших предков, не скованных участием в бешенной гонке за технологиями, трендами, богатством и другими ценностями, навязанными обществом потребления.
Мария Кашина-Каськович, дизайнер коммуникации брендов, социолингвист и маркетолог проводит...
Архетипы в африканских мифах [Мария Кашина-Каськович] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Решаю быстро и правильно + Развитие математических способностей и навыков [Анна Заречнаяа] + Развитие разных видов памяти и внимания [Александр Карасс
- 1000 способов не думать о еде [Александр Логвинов] + Food Building [Аурис Вэнтэль]
- AI Риэлтор. Нейросети в недвижимости [Базовый с промптами] [Марианна Белькова]
- ЦЕХ - Нейроподряд
- Не ведись: разговорные манипуляции – распознай, отвечай, защитись [Елена Вем] + Разреши себе быть сильным [Кай Вектор]