Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
К архетипам обращаются психологи, филологи, фольклористы, маркетологи, социологи и все, кто хотят лучше понять себя и свои сильные стороны. Архетипы в мифах помогают взглянуть на мир через призму опыта многих поколений наших предков, не скованных участием в бешенной гонке за технологиями, трендами, богатством и другими ценностями, навязанными обществом потребления.
Мария Кашина-Каськович, дизайнер коммуникации брендов, социолингвист и маркетолог проводит...
Архетипы в африканских мифах [Мария Кашина-Каськович] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как справляться с детскими страхами [Монтесори.Дети] [Елена Снарская]
- Индивидуальный профиль учащегося по результатам работы учителя-дефектолога [Татьяна Тверитинова]
- Гайд Имитируя голодание FMD [Юлия Мальцева]
- Конструктор журнала учета работы специалиста СППС: школа [Татьяна Тверитинова]
- Конструктор заключения логопеда по результатам обследования с речевой картой (школа, детский сад) [Татьяна Тверитинова]