Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вы узнаете:
- Что такое Архетип и чем вам это поможет в работе с клиентами и продажах
- Как Архетип влияет на брендинг
- Мифы и легенды: правда ли, что не все Архетипы подходят для высокого сегмента?
- Как узнать какой Архетип ваш и какую эмоциональную потребность клиента вы удовлетворяете (нет, это не тесты)
- Насколько массовый бренд вы можете построить в зависимости от вашего Архетипа
- Если у вас несколько бизнесов, то сколько у вас Архетипов?
Архетипы в маркетинге [Наталья Филатова-Киетине] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Бережные тренировки при артрозе для здоровья, силы и гибкости суставов [Дарья Есипова, Елена Лукке]
- Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический подход (2025, встреча 8) [Edunote] [Олег Аксиненко]
- Натальная астрология. Перезагрузка (Занятие 1) [Павел Цыпин]
- Антистресс-марафон [Александра Бонина]
- Метаморфозы сторителлинга или сила историй в продажах [Тариф Метаморфозы сторителлинга] [Дмитрий Зверев]