![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FRVx2gtR8%2FScreenshot-2025-04-22-at-15-28-42.png&hash=1e00ebb6ab959cb9bf93492a39d71362)
Что будет на нашем практикуме:
Выбор товара в одежде
Начнёте применять стратегии аналитики категорий и отстройки, научитесь создавать товар с нуля или быстро находить готовый.
Анализ эффективности ассортимента
Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоаукционы и логистику.
Календарный план разработки коллекции...
Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов 4.0 [тариф матрица] [Влад Полагушин, Вита Цалко] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как слышать больше, чем говорят клиенты [Евгений Теребенин]
- [Вязание] Носки Simple may socks [Ольга Майская]
- Музыка, которая помогает работать [focusatwill.com, di.fm, radiotunes.com, jazzradio.com, rockradio.com, classicalradio.com] [№9, на год]
- Бустер Конвертации данных 3 (Infostart Toolkit)
- Шепот, крик, шипение. Голос, который меняет мир [Николай Щербатюк]