Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Маркетинговая стратегия | бюджет и метрики CMO | бренд и digital | команда маркетинга | AI-инструменты для роста
Чему вы научитесь
- Проводить аудит маркетинга в первые 30 дней работы CMO и формировать чёткий план действий
- Проводить анализ рынка, конкурентов и юнит-экономики, превращать инсайты в стратегические решения
- Строить маркетинговую стратегию, связанную с целями бизнеса и понятную CEO/board
- Применять ключевые фреймворки: 4P, STP,...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Запрограммировать мозг на большие деньги 2026 [Яна Эдельштейн]
- Home конференция [iARPT] [А. Чернигова, О. Иванова, М. Сазонова]
- Дзен Премиум — подписка на авторский контент Государственник [№1 на 1 месяц] [dzen.ru/stateman]
- Подписка на криптоаналитику [№1 на 1 год] [cryptodataview.com]
- Яндекс Директ Про [Дарья Дейн]