Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Маркетинговая стратегия | бюджет и метрики CMO | бренд и digital | команда маркетинга | AI-инструменты для роста
Чему вы научитесь
- Проводить аудит маркетинга в первые 30 дней работы CMO и формировать чёткий план действий
- Проводить анализ рынка, конкурентов и юнит-экономики, превращать инсайты в стратегические решения
- Строить маркетинговую стратегию, связанную с целями бизнеса и понятную CEO/board
- Применять ключевые фреймворки: 4P, STP,...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Гастробоксы [Тариф Гастробоксы + десерты] [Love Cake] [Ольга Шмукста, Степан Серенко]
- Квантовый компас: искусство взаимодействия с реальностью [Leo Wynspire]
- Питер – Москва. Схватка за Россию [Александр Пыжиков]
- Хрущевская оттепель. 1953-1964 гг. [Александр Пыжиков]
- Тайны нашей старины. Издание исправленное и дополненное [Александр Пыжиков]