В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием...
Директор по маркетингу [Moscow Business School] ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием...
Директор по маркетингу [Moscow Business School] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Парфармацевтика. Превентивное управление здоровьем: БАДы, фитотерапия, генетика [Тариф Специалист] [EDPRO] [Татьяна Солнцева] [Евгения Ших]
- [Шитье] Летнее настроение [Галина Балановская]
- Базарт Плюс [Юлия Кузнецова]
- Распродажа Веселое лето. Домашние квесты 7-12 лет [НИИ Эврика] [Повтор]
- Summer season. Летний сезон 2025 [Андрей Тульский]