В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием...
Директор по маркетингу [Moscow Business School] ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием...
Директор по маркетингу [Moscow Business School] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- База онлайн дохода Первые 1 000$ с интернет (июнь 2025) [Матвей Северянин, Даниил Грузинов]
- Кризисное вмешательство: протоколы EMDR [EMDR SPB] [Людмила Музлаева]
- Как усилить портфолио с помощью нейросетей [Bang Bang Education] [Макс Кукушкин]
- [udemy] Локальные LLM через Ollama и LM Studio — Практическое руководство [Maximilian Schwarzmüller]
- Программа привычек (2-ой месяц) [Татьяна Красильцева]