У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #5. Рекламный бюджет

Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Поэтому мы будем говорить о том как связать рекламный бюджет с экономикой компании. Как сделать так, чтобы его можно было рассчитать наперед, спланировать и привести к выгодной для компании модели.
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг #5. Рекламный бюджет

Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Поэтому мы будем говорить о том как связать рекламный бюджет с экономикой компании. Как сделать так, чтобы его можно было рассчитать наперед, спланировать и привести к выгодной для компании модели.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы