У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #5. Рекламный бюджет

Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Поэтому мы будем говорить о том как связать рекламный бюджет с экономикой компании. Как сделать так, чтобы его можно было рассчитать наперед, спланировать и привести к выгодной для компании модели.
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг #5. Рекламный бюджет

Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Поэтому мы будем говорить о том как связать рекламный бюджет с экономикой компании. Как сделать так, чтобы его можно было рассчитать наперед, спланировать и привести к выгодной для компании модели.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу