Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Бумажная лоза] Клуб Я не волшебник (апрель 2025) [Галина Скобелева]
- Нейросети для бизнеса [Skillbox]
- Local LLMs via Ollama & LM Studio - The Practical Guide [udemy] [Maximilian Schwarzmüller]
- LM Studio for Beginners: Run LLMs locally [udemy] [Studyopedia Trainings]
- Торгуем вместе 2.0 (подписка на 6 месяцев) [Тариф Мосбиржа] [Южный капитал] [Дмитрий Абраменко]