Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Запрограммировать мозг на большие деньги 2026 [Яна Эдельштейн]
- Home конференция [iARPT] [А. Чернигова, О. Иванова, М. Сазонова]
- Дзен Премиум — подписка на авторский контент Государственник [№1 на 1 месяц] [dzen.ru/stateman]
- Подписка на криптоаналитику [№1 на 1 год] [cryptodataview.com]
- Яндекс Директ Про [Дарья Дейн]