Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
Философия успешного бренда [Питер] [Ярослав Соколов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пойдём гулять! [Екатерина Мурашова]
- [Куклы] Десерты [Виктория Макарова]
- Стартуйте легко – овладейте немецким для жизни (Курс А0-А2) [Евгений Ерошев]
- Путешествие Москва-Петушки. Поэма Венедикта Ерофеева как свободный роман [Прямая речь] [Евгений Жаринов]
- Фауст в России. Как русские писатели изменили фаустианский миф [Прямая речь] [Александр Ницберг]