Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
Философия успешного бренда [Питер] [Ярослав Соколов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Взгляд в будущее: главные тренды, которые изменят бизнес [Spiridonov.io] [Максим Спиридонов]
- Практикум по совершенствованию навыков говорения [Алексей Новиченко] + Говори по-айтишному. IT Phrasebook [Никита Грей]
- Кто здесь? Эффект ощущаемого присутствия с точки зрения науки [Бен Олдерсон-Дэй]
- Быстрые российские прокси 500 IP [Shared IPv4, №5, на 1 месяц с 15.09.2025] [proxy.house]
- Эротический интеллект. Развиваем чувственность [Влада Фемина] + Дигитальный детокс. Как защитить зрение в цифровую эпоху [Евгений Слогодский]