HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда (Анастасия Хрисанфова, Виталий Пронин)
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.
Владелец бизнеса
Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.
Руководитель
Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.
HR-специалист
Кому будет полезны вебинары?
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.
Владелец бизнеса
Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.
Руководитель
Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.
HR-специалист
Кому будет полезны вебинары?
- Какие современные тренды на рынке HR и маркетинга?
- Как построить управляемую систему внутренних коммуникаций?
- Как и что необходимо делать для построения HR-бренда?
- Как развивать HR-бренд в социальных сетях?
- Как построить и развивать HR-бренд компании без бюджета?
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]