Тони Старк
Администратор
Автор: Илья Балахнин
Название: Win The Market 2.0 (2020)

О курсе
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
«Мышление стратега»
Это полностью переработанная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинге стратегически.
Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Подробнее:
Скачать:
Название: Win The Market 2.0 (2020)

О курсе
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
«Мышление стратега»
Это полностью переработанная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинге стратегически.
Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу