Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Юбилейное и дополненное издание
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношения...
Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путь, который... Романтическая история по мотивам Эннеаграммы [Марина Калдина] + Жажда жизни [Дмитрий Калабин]
- [WP] Botiga Pro [Athemes]
- Астролог-практик [Лилия Любимова]
- Воздушные начинки [Foxclab] [Ольга Пениоза, Олег Хотько]
- Продвинутая автоматизация Python для Excel и бухгалтерского учета [udemy] [Learnify IT]