Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Юбилейное и дополненное издание
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношения...
Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Базовый курс «Основы омоложения» + Лифтинг лица. Продвинутый курс + Уход за кожей и волосами [Ревитоника] [Анастасия Дубинская, Асмик Ктоян] [Повтор]
- [Выкройки] Шорты Gaby. ПГ 3. Рост 170, ОБ 106 [Helpersew]
- Мастер-класс по маркетингу в TikTok [Udemy] [Ламброс Лазопулос]
- [Косметика] Вебинары мастерской натуральной косметики + бьютификация и биохакинг [Татьяна Зенева]
- Грибоедов [Умные курсы] [Михаил Павловец]