Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга — практическое руководство для игровых сценаристов, особенно в сфере инди-разработки. Автор подробно раскрывает разницу между сценаристикой и нарративным дизайном, акцентируя внимание на ремесле, структуре и процессах создания истории. Читатель получит "набор инструментов" — от базовых принципов и форматов игрового текста до практик командной работы и систем обратной связи. Материал подкреплен реальными кейсами и упражнениями, помогающими освоить...
Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста [Ханна Никлин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рождение сверхдержавы. СССР в первые послевоенные годы [Александр Данилов, Александр Пыжиков]
- Корни сталинского большевизма. Узловой нерв русской истории [Александр Пыжиков]
- Коренная Россия. Былины. Заговоры. Обряды [Александр Пыжиков]
- Прием платежей в Телеграме - нужен совет
- Взлёт над пропастью. 1890-1917 годы [Александр Пыжиков]