Как получать заказы и подписчиков из социальной сети Instagram (Александр Дырза)
PDF, DOCx, FB2, ePUBФормат:
около 10 000 р., если отнять затраты на рекламу получилось чистых денег 14 на сумму 17 382 р. оплачено заказов 9 на 14 185 р. т.е. Оплаченных заказов:
Цена подписчика (в среднем): 14 - 23,46 р. (колеблется от 8 рублей в зависимости от времени суток)
Конверсия в подписку (активированный): 24% (весьма неплохо)
Активированных подписчиков в емайл рассылке: 210 (подписалось 348)
Потрачено: 4552,13 руб.
Средняя цена клика: 5.21 руб.
Цена клика от 1.08 р. до 10 р.
Цифры:
сбор подписчиков в e-mail рассылку на книгу по таргетированной рекламе ВКонтакте (что довольно узкоспецифичная штука - согласитесь), после подписки продается недорогой продукт с апселами.
Цель:
Один из результатов рекламной кампании таргета в Инстаграм:
- Как использовать web-аналитику
- Как привлекать подписчиков в e-mail рассылку;
- Как привлекать клиентов на инфопродукты?
- Как привлекать клиентов в интернет-магазин;
- Как привлекать клиентов на одностраничный сайт с товаром;
- Где брать красивые картинки для объявлений?
- Как составлять эффективные объявления?
- Как подготовить посадочную страницу для Instagram?
- Какие товары и услуги подходят для Instagram?
- Как оплачивать рекламу и сколько это стоит?
- Где рекламный кабинет?
- Как настроить рекламу в Instagram;
в сфере интернет-торговли, инфобизнеса, а также - лид-менеджерам и арбитражникам трафика
Эта книга будет крайне полезна как новичкам, так и опытным онлайн-бизнесменам
"Как получать заказы и подписчиков из социальной сети Instagram"или
"Таргетированная реклама в Instagram"
124Количество страниц:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
PDF, DOCx, FB2, ePUBФормат:
около 10 000 р., если отнять затраты на рекламу получилось чистых денег 14 на сумму 17 382 р. оплачено заказов 9 на 14 185 р. т.е. Оплаченных заказов:
Цена подписчика (в среднем): 14 - 23,46 р. (колеблется от 8 рублей в зависимости от времени суток)
Конверсия в подписку (активированный): 24% (весьма неплохо)
Активированных подписчиков в емайл рассылке: 210 (подписалось 348)
Потрачено: 4552,13 руб.
Средняя цена клика: 5.21 руб.
Цена клика от 1.08 р. до 10 р.
Цифры:
сбор подписчиков в e-mail рассылку на книгу по таргетированной рекламе ВКонтакте (что довольно узкоспецифичная штука - согласитесь), после подписки продается недорогой продукт с апселами.
Цель:
Один из результатов рекламной кампании таргета в Инстаграм:
- Как использовать web-аналитику
- Как привлекать подписчиков в e-mail рассылку;
- Как привлекать клиентов на инфопродукты?
- Как привлекать клиентов в интернет-магазин;
- Как привлекать клиентов на одностраничный сайт с товаром;
- Где брать красивые картинки для объявлений?
- Как составлять эффективные объявления?
- Как подготовить посадочную страницу для Instagram?
- Какие товары и услуги подходят для Instagram?
- Как оплачивать рекламу и сколько это стоит?
- Где рекламный кабинет?
- Как настроить рекламу в Instagram;
в сфере интернет-торговли, инфобизнеса, а также - лид-менеджерам и арбитражникам трафика
Эта книга будет крайне полезна как новичкам, так и опытным онлайн-бизнесменам
"Как получать заказы и подписчиков из социальной сети Instagram"или
"Таргетированная реклама в Instagram"
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]