Тони Старк
Администратор
Автор: Катерина Версалева
Название: Продайте Это Немедленно: Как Научиться Работать с Возражениями Клиентов

Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:
Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
продажник
скачать
Название: Продайте Это Немедленно: Как Научиться Работать с Возражениями Клиентов

Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:
Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Нарратология. Лекция 1. Почему важно изучать нарратологию.
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Миллиарды (сезон 1, серия 2)
- [Умные люди] Современная скульптура. Все грани ХХ века
- [Константин Михайлов] Еретики. Лекция 9. Святые в прериях: новые культы нового света (2025)
- [Таня Карелина] Мастер-класс по кустовой розе Свит Сара