Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2) Антон Ельницкий[*]Поиск и выбор подрядчика.[*]Написание объявления на фрилансе.[*]Работа с рекламным агентством в качестве подрядчика.[*]Подготовка списка ключевых слов.[*]Подготовка текстов объявлений.[*]Проблемы модерации.[*]Ведение отчетности по контекстной рекламе.[*]Отключение или расширение рекламной кампании.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)
Список рассмотренных вопросовСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
- Правильно написать объявление для поиска фрилансера.
- Выбрать подрядчиков для успешного сотрудничества.
- Провести переговоры с рекламным агентством.
- Подготовить список ключевых слов.
- Пройти модерацию контекстной рекламы.
- Грамотно вести отчетность.
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]