Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Видишь чей-нибудь сильный контент-маркетинг — и глаз радуется. Красота!
Но когда делаешь контент-маркетинг у себя, вместо очереди из клиентов получаешь лишь пачку вопросов:
- О чем мне писать?
- Где все это выкладывать?
- Где лиды?
- Когда эта движуха начнет окупаться?
- Почему так мало просмотров?
- Авторы ничего не понимают в теме
- Сколько-сколько стоит одна статья?!
- Может надо было не Телеграм качать, а Ютуб?..
- Нет, реально, а...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рокет-йога. Руководство по прогрессивной аштанга-виньяса-йоге [Дэвид Кайл]
- Десерты. Наслаждение в каждом кусочке [Алиса Кучина]
- Чем заняться с ребёнком в городе [Анастасия Шепелевич]
- Закрытая группа Юрия Мурадяна по повышению квалификации [2025] [Тариф Продвинутый] [5 prism] [Юрий Мурадян]
- Стратегическое психологическое сопровождение развода [Министерство Успеха] [Инна Литвиненко]