Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Видишь чей-нибудь сильный контент-маркетинг — и глаз радуется. Красота!
Но когда делаешь контент-маркетинг у себя, вместо очереди из клиентов получаешь лишь пачку вопросов:
- О чем мне писать?
- Где все это выкладывать?
- Где лиды?
- Когда эта движуха начнет окупаться?
- Почему так мало просмотров?
- Авторы ничего не понимают в теме
- Сколько-сколько стоит одна статья?!
- Может надо было не Телеграм качать, а Ютуб?..
- Нет, реально, а...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Блог без лица [Ольга Гонсалес]
- Структура проявления Ци мэнь [Joey Yap]
- Эффективное управление в семье, бизнесе, государстве [Алексей Скопин, Наталия Скопина]
- Освойте Unreal Engine Создавайте кинематографичные кадры через 14 Дней [Baddecisions Studio]
- Крик души терапевта: почему современное питание нас губит? [Мухаммаджон Рустамов] + Брось пить с Лао-Цзы [Гросс Павел]