Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала...
Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Gastrosmile Библиотека: Желчеотток: Дуодениты и дуодено-гастральный рефлюкс (август 2025) [Венера Хабирова]
- Устройство, проектирование и диагностика беспроводных сетей IEEE 802.11 (Wi-Fi) [Курсы по ИТ.рф] [Дмитрий Скоромнов]
- Женская сила 4.0 [Формула персонального стиля] [Татьяна Хворостовская]
- Конвертирующие автовебинары и экспресс-автовебинары [Тариф Про автовебинары] [Дмитрий Зверев]
- Нейроформулы благополучия [Тариф Прорыв] [Мара Боронина] [Повтор]