Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала...
Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тайные слова «Славянских агм» и «Магия шепотков» [Тариф Вип] [Елена Чурзина]
- Вебинар аммиак [Школа интегративной генетики] [Карина Ким]
- [БХВ] Современная аналитика данных в Excel: Использование Power Query, Power Pivot и других инструментов для расширенного анализа данных [Джордж Маунт
- [БХВ] Сети с нулевым доверием: Построение безопасных систем в ненадежных сетях (2 издание) [Дуг Барт, Эван Гилман, Кристина Морильо, Рази Райс]
- [БХВ] Основы JetPack Compose: Разработка приложений для Android с помощью Jetpack Compose, Android Studio и Kotlin [Нил Смит]