Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Почему одна реклама попадает в самое сердце, а другую — хочется развидеть? Кто такие «креативные засранцы» и какие хитрости они используют, чтобы влюблять в бренды? А главное — как работается тем, кто сделал рекламу своей профессией?
Эта книга расскажет как генерировать удивительные идеи, использовать парадоксы и творить, чтобы зрители и читатели навсегда запомнили ваш креативный ход: «сникерснули», если тормозят, широко расставили свои «руки-загребуки» и...
Креативные засранцы. Творческий майндсет или как придумать всё и не сдуться [Дмитрий Николаев] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рождение сверхдержавы. СССР в первые послевоенные годы [Александр Данилов, Александр Пыжиков]
- Корни сталинского большевизма. Узловой нерв русской истории [Александр Пыжиков]
- Коренная Россия. Былины. Заговоры. Обряды [Александр Пыжиков]
- Прием платежей в Телеграме - нужен совет
- Взлёт над пропастью. 1890-1917 годы [Александр Пыжиков]