Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...
Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на информационно-аналитический сервис для инвесторов фондового рынка РФ «Alёnka Capital» [Элвис Марламов] Premium №2 на 1 год
- Чат-боты для соцсетей и мессенджеров [Станислав Терентьев]
- Российские открытия Индии [Magisteria] [Евгения Ванина]
- Как убрать живот 2.0 [Ярослава Науменко]
- Приватность и безопасность: Про VPN в России в 2025 году, мессенджеры и мошенников